четверг, 29 октября 2015 г.

Если б я был дизайнер - играемся цветовыми решениями, не выходя из дома

Краски FluggerТак получилось, что сейчас я много времени провожу дома на больничном. И скажу я вам, что ужасно трудно ничего не делать:))) Многие меня не поймут, но я, признаться, уже устал отдыхать.

Так вот, у меня появилось много свободного времени и я решил посерфить в интернете и посмотреть, что интересного есть у наших европейских коллег. В моих блужданиях по всемирной паутине набрел я на интересный веб-сервис коллег из Швеции, с помощью которого можно "красить" разные интерьеры (от забора и до ванной), используя палитру красок Flugger.

Честно скажу, вроде и ничего особенного и полезного, но убил я на эти игры в дизайнера почти час:) Попробуйте, может, это приложение пробудит желание поменять что-то и в вашем интерьере!


Комментариев нет:

Отправить комментарий